По нашим условиям, мы предоставляем Гарантию на заводской брак в течение 7 дней после получения товара (оптовиком/либо клиентом по отправке Дропшиппингом). 

ОБМЕН возможен только в случае заводского брака и пересорта!
Если не понравилась модель клиенту, не подошел размер - то Возврата/Обмена в данном случае нет!

В случае брака мы предоставляем замену на ту же модель и размер. Если такой модели уже нет в наличии на складе, то на замену высылаем любую другую модель по желанию клиента.

Срок обмена возможен в течение 7 дней ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА (оптовиком/либо клиентом по отправке Дропшиппингом), по истечению срока обмен не предоставляется. 

• ОБМЕН ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПРИ СУЩЕСТВЕННОМ ЗАВОДСКОМ БРАКЕ ВЫЯВЛЕННОМ ПРИ ПЕРВИЧНОМ ОСМОТРЕ:

К браку относится дефекты, в результате которых обувь не подлежит нормальной эксплуатации, (потертости на замше/коже диаметром более 5см, краска/клей и иные пятна, которые невозможно удалить, не проклеена подошва, оторван замок и тд).
Каждый брак рассматривается в индивидуальном порядке, в случае если дефект можно исправить, мы осуществляем оплату ремонтных работ, при этом Возврат не принимаем!

• ОБМЕН НЕ ВОЗМОЖЕН В СЛУЧАЕ ДЕФЕКТА (потертости (можно устранить), пятнышки клея (можно удалить), неровные строчки, дефекты фурнитуры, неровные стыки и иные дефекты, которые не влияют на эксплуатацию обуви и ее внешний вид). В данных случаях рассматривается скидка.

Гарантия на производственный брак на обувь в период эксплуатации. Срок гарантии составляет - 2 недели с момента получения обуви (оптовиком/либо клиентом по отправке Дропшиппингом). По истечению данного срока претензии по качеству и браку НЕ ПРИНИМАЕМ.
Каждый брак рассматривается в индивидуальном порядке, в случае если дефект можно исправить, мы осуществляем оплату ремонтных работ, при этом Возврат не принимаем! На сезонную обувь, которая эксплуатируется вне сезон Гарантия не предоставляется!

Не предоставляется гарантия на следующие случаи: 
- изделие потеряло товарный вид;      
- покупатель самостоятельно проводил ремонт;   
- изделие пострадало от погодных условий;
- человек неправильно эксплуатировал товар;

В иных случаях, если ремонт невозможен, мы предоставляем замену на аналогичную модель/размер и сезон, если данной модели уже нет в наличии, осуществляем - 100% возврат денежных средств за модели с браком - в течение срока гарантии.

Если клиент отказывается от ремонта либо замены, то все расходы по гарантии данного брака несёт Продавец, мы в этом случае не возмещаем и не осуществляем возврат денежных средств, а отправляем замену (аналогичную модель) на адрес оптовика.

Не подлежит возврату обувь и не считается браком:

неровные строчки, кривая набойка, капли клея (которые можно удалить), наличие технического маркера/ручки (убрать можно феном, горячим воздухом на моделях из экозамши/текстиля, либо влажными салфетками (на моделях из экокожи), потертости (можно устранить), дефекты фурнитуры, неровные стыки и иные дефекты, которые не влияют на эксплуатацию обуви и ее внешний вид. В данных случаях рассматривается скидка (смотрите п.1) и определяется в индивидуальном порядке.

ПРАВИЛА ОБМЕНА:

Вы можете сделать Обмен, в случае если вашему клиенту не подошел размер. Обмен делаем на туже модель другого размера. Если такой модели уже нет в наличии на складе, то обмен можно сделать только на другие модели из соответствующего сезона (демисезонные на демисезонные, летние на летние и т.д.).
Доставка за пересыл в обе стороны осуществляется за счет клиента.

Срок обмена возможен в течение 7 дней ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА (оптовиком/либо клиентом по отправке Дропшиппингом), по истечению срока обмен не предоставляется.

Каждый обмен рассматривается в индивидуальном порядке. Без согласования Модели, отправленные на наш адрес не принимаются, и будут автоматически возвращены на адрес отправителя.

В случае если, вашему клиенту не понравилась модель/цвет и т.д., Обмен и Возврат не предоставляется. Данную обувь вы реализуете самостоятельно.
Товар на замену высылается после получения нами товара, который Вас не устроил. Мы проверяем его качество и только потом высылаем замену.
Товар не должен быть использован, изменен или выстиран. Товар должен иметь все прикрепленные бирки и должен быть возвращен в оригинальной коробке в своем первоначальном состоянии, без почтовых этикеток.

НЕ ПРИНИМАЕТСЯ К ВОЗВРАТУ/ОБМЕНУ:
- ношенная обувь; обувь с грязной подошвой, с иными следами эксплуатации;
- коробки, перемотанные скотчем и иными клюющимися материалами, которые могут повредить целостность и первоначальный вид упаковки;


ВОЗВРАТЫ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину